|
Sportiwnoe sponsorstwo kak biznes-strategiq: Vliqnie na korporatiwnyj imidzh
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
August 2021
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786203985511 |
EAN-Code:
|
9786203985511 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 5 mm |
Gewicht: |
131 gr |
Seiten: |
76 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
V ätoj knige my znakomimsq s modelqmi, uprawleniem, strategiqmi i metodami, s kotorymi sosuschestwuüt chastnye predprinimateli, prinimaq reshenie o sponsorstwe sportiwnoj deqtel'nosti. Samoj bol'shoj kul'turoj äkwadorcew qwlqetsq sport, i kompanii pol'zuütsq ätim, chtoby priwlech' bol'she potrebitelej, sozdawaq podhod "wyigrysh za wyigryshem" dlq wseh zainteresowannyh storon, naprimer, kompanii udaetsq dostich' biznes-celej, postawlennyh w kazhdom godowom plane, sportiwnyj sub#ekt uluchshaet swoü professional'nuü kar'eru, uskorqet process uchastiq w razlichnyh sorewnowaniqh, obschestwo ukreplqet swoe äkonomicheskoe razwitie za schet razlichnyh widow deqtel'nosti, kotorye razwiwaütsq, a SMI poluchaüt bolee wysokie rejtingi za schet bol'shogo wliqniq bolel'schikow, kotorye zanimaütsq razlichnymi widami sporta. Jeffektiwnost', k kotoroj stremqtsq kompanii, zaklüchaetsq w polozhitel'nom wliqnii na potrebitelej w otnoshenii ih korporatiwnogo imidzha. |
|