|
Rol' ceny, kachestwa obsluzhiwaniq i doweriq na loql'nost' klientow: Usilenie teorii priwerzhennosti i doweriq
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 5-10 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
Juli 2024
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786207881543 |
EAN-Code:
|
9786207881543 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 9 mm |
Gewicht: |
203 gr |
Seiten: |
124 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Postawschiki uslug, imeüschie konkurentosposobnye ceny i predostawlqüschie kachestwennye uslugi, ne mogut polagat'sq tol'ko na nih, chtoby dobit'sq wysokoj loql'nosti klientow. Otnosheniq, postroennye na dowerii, w znachitel'noj stepeni sposobstwuüt ukrepleniü takih otnoshenij. Odnako ne suschestwuet dostatochnogo kolichestwa issledowanij, w kotoryh by oceniwalos' oposredowannoe wliqnie doweriq na wzaimoswqz' mezhdu cenoj, kachestwom uslug i loql'nost'ü klientow, kak äto postuliruetsq teoriej priwerzhennosti i doweriq. Dannaq kniga, issleduq oposredowannoe wliqnie doweriq na wzaimoswqz' mezhdu cenoj, kachestwom uslug i loql'nost'ü klientow w nigerijskoj telekommunikacionnoj otrasli w period äkonomicheskogo spada, usiliwaet teoriü priwerzhennosti i doweriq. Igroki telekommunikacionnoj otrasli wo wsem mire w rezul'tate izucheniq ätoj knigi smogut opredelit', kakaq iz cen i kachestwo uslug okazywaet bol'shee wliqnie na loql'nost' klientow w period äkonomicheskogo spada. Krome togo, igroki otrasli budut chetko ponimat', kak dowerie klientow k cenam i kachestwu poluchaemyh imi uslug powyshaet ih loql'nost'. |
|