|
Reklamnyj text w sowremennom mediaprostranstwe: na materiale rossijskih zhenskih zhurnalow(w sopostawlenii s muzhskimi)
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
Januar 2013
|
Genre: |
Musik |
ISBN: |
9783848421367 |
EAN-Code:
|
9783848421367 |
Verlag: |
LAP Lambert Academic Publishing |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 7 mm |
Gewicht: |
179 gr |
Seiten: |
108 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Neot#emlemoj chast'ü mnogih pechatnyh izdanij, kolichestwo kotoryh na postsowetskom prostranstwe znachitel'no wozroslo, qwlqetsq reklama. Zhenskie glqncewye zhurnaly - a ih sejchas w Rossii izdaötsq bolee polusotni - prakticheski ne obhodqtsq bez neö. Nesmotrq na to, chto reklama prihodit izwne, qwlqqs' produktom raboty kopirajterow, ona otrazhaet w opredelönnoj mere obschuü koncepciü glqncewogo izdaniq i orientirowana na wpolne konkretnuü celewuü auditoriü. Ispol'zuq werbal'nye i newerbal'nye sredstwa, genderno markirowannaq reklama formiruet i otrazhaet stereotipnoe predstawlenie obschestwa ob ideal'noj zhenschine i ideal'nom muzhchine. Stremqs' priwlech' i uderzhat' wnimanie potrebitelq, reklama zachastuü manipuliruet adresatom, nawqzywaq emu kak edinstwenno prawil'noe nuzhnoe reklamodatelü predstawlenie o mire i otnoshenii k nemu, nrawstwennyh ustanowkah, celqh, zhiznennyh orientirah, gendernyh identichnostqh. Nashe obschestwo, w kotorom konstitucionno zakrepleno rawenstwo polow, po suti qwlqetsq sexistskim, i äta gendernaq asimmetriq nahodit wyrazhenie w reklame, wnedrqq eö w massowoe soznanie. |
|