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Ocenka uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami w rastuschej otrasli promyshlennosti
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(Buch) |
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Lieferstatus: |
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Veröffentlichung: |
Dezember 2020
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Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786202931571 |
EAN-Code:
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9786202931571 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
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Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 6 mm |
Gewicht: |
155 gr |
Seiten: |
92 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
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Inhalt: |
Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami (CRM) - äto organizacionnaq sistema, rasshirqüschaq razlichnye podrazdeleniq biznesa. Cel' CRM - sobrat' informaciü o klientah, sobrat' ee w central'nom hranilische, proanalizirowat' i sdelat' dostupnoj dlq wseh otdelow. Dannoe issledowanie qwlqetsq tipichnym primerom CRM sistemy kompanii srednego urownq, gde ochen' slozhno priwlech' klientow, a takzhe wstretit' konkurentow s analogichnoj otrasl'ü. V ätom issledowanii, CRM-analiz w tom chisle SWOT-analiz byl proweden na izwestnoj otrasli pod nazwaniem BOC Bangladesh Ltd. Oni sluzhat w Bangladesh s 1935 goda s produktami gaza, swarki i medicinskogo oborudowaniq. Ih postoqnno menqüschiesq trebowaniq qwlqütsq dwizhuschej siloj razwitiq wseh produktow, tehnologij i uslug podderzhki BOC. No wnutri organizacij takogo tipa nablüdaetsq nekotoryj obschij nedostatok, naprimer, monopol'noe otnoshenie k klientam, potomu chto oni dumaüt, chto klienty obqzatel'no pridut w ih organizacii i ne perejdut k swoim konkurentam. Nedostatkom kompanii qwlqetsq nedostupnost' produkta, a wysokij urowen' udowletworennosti klientow w proshlom godu sostawil 8%. |
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