|
Marketingowye issledowaniq. Koncepcii, metody i prakticheskie sowety
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 5-10 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
Juli 2023
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786206223467 |
EAN-Code:
|
9786206223467 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 9 mm |
Gewicht: |
209 gr |
Seiten: |
128 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Cel' ätoj knigi - sobrat' woedino te koncepcii i osnownye ponqtiq w oblasti marketingowyh issledowanij, s kotorymi dolzhen byt' znakom lüboj student äkonomicheskogo profilq ili praktik w kompanii. V nastoqschee wremq oblast' marketingowyh issledowanij qwlqetsq komplexnoj, metody issledowaniq mogut byt' primeneny k chrezwychajno bol'shomu kolichestwu äkonomicheskih qwlenij, s kotorymi prihoditsq stalkiwat'sq kompanii. Posle kratkogo oswescheniq konkretnyh ätapow issledowaniq w knige rassmatriwaütsq osnownye metody i instrumenty, swqzannye s kazhdym metodom. Takzhe podrobno predstawleny wozmozhnosti analiza i interpretacii kolichestwennogo issledowaniq na osnowe anketirowaniq. Prednaznachennaq dlq studentow bakalawriata, magistratury i doktorantury, kniga soderzhit rqd primerow, a takzhe woprosy, temy dlq razmyshleniq i uprazhneniq, prizwannye dat' im wozmozhnost' primenit' predstawlennye znaniq. V silu swoego sinteticheskogo i prikladnogo haraktera kniga takzhe mozhet byt' polezna praktikam, kotorye hotqt bol'she uznat' o tom, kak organizowat' i prowesti marketingowoe issledowanie, proanalizirowat' ego rezul'taty i predstawit' ih w wide otcheta rukowodstwu. |
|