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INNOVACII i KLIENTSKAYa CENNOST' PERCEPCIYa: PRIMER V MEBEL'NOM SEKTORE
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(Buch) |
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Lieferstatus: |
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Veröffentlichung: |
November 2021
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Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786204245232 |
EAN-Code:
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9786204245232 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
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Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 12 mm |
Gewicht: |
298 gr |
Seiten: |
188 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
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Inhalt: |
V nastoqschee wremq komplexnye innowacii, osuschestwlqemye tworcheskim putem, sozdaüt cennost' dlq klienta i äffektiwnost' biznesa. Innowacii pomogaüt firmam sohranqt' konkurentnye preimuschestwai wysokuü konkurentosposobnost' w odnom i tom zhe segmente rynka. Krome togo, predpriqtiq budut ispol'zowat'innowacii dlq sozdaniq nowogo rynka i snizheniq konkurencii putem izmeneniq potrebitel'skoj cennosti. Odnako w nastoqschee wremq potrebiteli stali umnee s razwitiem cifrowyhtehnologij. Poätomu w techenie dlitel'nogo wremeni krupnye predpriqtiq wnedrqli innowacionnye resheniq, chtobypriwnesti w zhizn' klientow nowye oschuscheniq pri pokupke ih produkcii.Blagodarqätomu u klientowformiruetsqinoe wospriqtie, i oni stanowqtsq schastliwymi. |
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